ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС

❓❓❓Сегодня поговорим с Вами о жалобах на действия (чаще всего бездействия) Управляющей компании. Надзорным и контрольным органом за деятельность Управляющих компаний является☝️☝️☝️ ГЖИ (Государственная жилищная инспекция).

Чаще всего потребители совершают ключевую ошибку — подготовив текст жалобы, они начинают его направлять по всем инстанциям, начиная от ГЖИ и заканчивая Администрацией Президента РФ.

‼️Но, если Вы хотите результативности в этом деле, то Вам необходимо соблюсти иерархию:
⭕️ Подаём жалобу в ГЖИ ( срок рассмотрения 1 месяц)
⭕️ В том случает, если в указанный выше срок меры не приняты со стороны ГЖИ, то тогда необходимо обратиться с жалобой в Прокуратуру на действия (бездействия вашей УК), а так же на действия/бездействия ГЖИ в части рассмотрения вопроса по существу.
❗️❗️❗️Если нарушить последовательность, то Прокуратура не разобравшись в сути вопроса направит вашу жалобу по подведомственности, т.е. в ГЖИ, ☝️а вот если указать, что Вы ранее обращались в ГЖИ и Ваш вопрос был рассмотрен ненадлежащим образом или не рассмотрен вовсе, в данном случае имеет место быть о возбуждении прокуратуры в части надлежащего исполнения законодательства ГЖИ.