Претензионная работа

Не каждое существующее дело или обвинение доходит до зала суда. Одной из важных стадий при ведении споров является претензионная работа. При наличии грамотного специалиста-правоведа на этом этапе возможно мирное урегулирование правового конфликта без дополнительных затрат на судебный процесс.

Решение вопроса в претензионном порядке на стадии досудебного разбирательства обязательно при обращении в Арбитражный суд и суд общей Юрисдикции за защитой прав, по административным производствам, по спорам со страховыми компаниями и иных законодательных случаях.Игнорирование данной стадии станет причиной отказа в возбуждении дела.

Досудебная претензионная работа – это сфера деятельности юриста по подготовке ответов на поступающие к компании претензии, а также направление схожих обращений к иным организациям. Юрист при этом выполняет представительскую функцию и отстаивает интересы компании.

Для успешного урегулирования конфликтов специалист должен обладать следующими качествами:

  • владение нормами действующего законодательства – для аргументирования позиции компании и оспаривания выдвинутых требований, юристу необходимо разбираться в законодательстве, ловко и уверенно применять соответствующие правовые нормы.
  • дипломатичность – необходимо доступно и вежливо ответить на имеющиеся претензии. Хорошие манеры в этом случае выступают как залог уверенности в правомерности действий;
  • знание основ бизнеса – юрист защищает интересы компании, а значит, должен иметь представление о ее деятельности и понимать специфику отрасли, в которой она работает;

Все перечисленные качества являются критериями при подборе сотрудников в компанию «Юстиц-Коллегия».

Успешное выполнение претензионной работы поможет сократить количество судебных обращений.

Для того чтобы не допустить ошибок, работу следует доверить профессионалам компании «Юстиц-Коллегия».

         Действия по проведению претензионной работы включают в себя:

  • анализ обоснованности требований, содержащихся в претензии, сбор документов по конфликтному правоотношению;
  • подготовка ответа на претензию с изложением правовой позиции;
  • поиск выгодного способа решения конфликта;
  • сбор аргументов по спору;
  • оформление сопутствующей документации;

Задать интересующий  вопрос можно по телефонам: 8(812)5797197, 8(915)0169966, 8(499)5000777.